+7 (3842) 770 654
c 9 до 18 ч
по Кемеровскому времени
Корзина
0 товаров

Подбор ассортимента для магазина запчастей

< Назад


Перед открытием или расширением ассортимента собственного магазина контрактных запчастей и двигателей проанализируйте конкурентов. Проследите их рекламные активности, акции и обновления. Обладая этой информацией, вы поймете, какие запчасти и автотовары приобрести и какое выбрать позиционирование. В идеале — у вас должны быть запчасти и двигатели, которые пользуются спросом, но которых нет у конкурентов.


obl3.png


Вы можете предлагать:


  • Контрактные запчасти и двигатели определенной марки. Например, только для Toyota.

  • Контрактные запчасти и двигатели для нескольких марок. Например, только для японских или европейских авто.

  • Дубликаты (т.е. неоригинальные запчасти).

  • Расходные материалы. Это фильтры, масла, свечи зажигания, ремни ГРМ, тормозные жидкости и т.д.


Стоит принять во внимание, что в автомагазинах запчастей востребованы стойки, АКПП и двигатели (а также отдельные запчасти к ним), ступицы, бамперы, фары и стоп-сигналы, зеркала.


Если у вас уже отлажены поставки контрактных запчастей с действующими поставщиками, при расширении ассортимента вам придется искать новых. Подробнее об этом мы рассказывали в статье. Это важно, ведь от качества новых товаров, сроков их поставки и стоимости зависит привлекательность вашего автомагазина, а значит и его рентабельность. Проверяйте надежность и репутацию оптового поставщика контрактных двигателей и запчастей.


Периодически обновляйте ассортимент контрактных запчастей в своем автомагазине — это позволит найти идеальный баланс, который приведет ваш бизнес к растущей прибыли.